Некоторые технологии, которые используются в производстве самых больших пассажирских самолётов, на примере Airbus A380:
Лазерная технология для точной стыковки секций фюзеляжа. naked-science.ru Перед началом операции составные части сканируют с помощью лазера, затем с помощью пульта дистанционного управления и гигантских подвижных опор части присоединяют друг к другу. naked-science.ru
Использование композитных материалов. dzen.ru Корпус самолёта на 75% состоит из алюминия, остальные 25% — это специальные композитные материалы. dzen.ru Например, хвост самолёта выполнен из особо прочного стеклопластика. dzen.ru
Применение материала GLARE. naked-science.ru Он сочетает малый удельный вес и высокие механические свойства. naked-science.ru В основе его концепции лежат чередующиеся слои алюминия и стекловолокна. naked-science.ru Материал применяется для покрытия самых важных зон фюзеляжа. naked-science.ru
Снижение массы самолёта. dzen.ru Эту задачу решают благодаря стеклопластику и улучшенным алюминиевым сплавам. dzen.ru Например, центроплан состоит только на 40% из металла, всё остальное — композиты. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.