Электромагнитная подвеска (EMS). dzen.ru new-science.ru Дорожное полотно имеет Т-образную форму, вагоны словно огибают его. dzen.ru Под днищем поезда закреплён мощный магнит. dzen.ru Магнитный поток, возникающий при движении поезда и проходящий через контур полотна, постоянно меняется. dzen.ru Индукционные токи создают мощное магнитное поле, отталкивающее магнитную подвеску поезда. dzen.ru
Электродинамическая подвеска (EDS). dzen.ru new-science.ru Основана на взаимодействии двух полей: одно создаётся на дорожном полотне, а второе — на корпусе поезда. dzen.ru В отличие от предыдущей технологии, используются не обычные магниты, а сверхпроводящие. dzen.ru Система EDS не нуждается в корректировке величины зазора между поездом и дорожным полотном. dzen.ru Сила отталкивания и притяжения сама делает всю работу. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.