В поездах с магнитной левитацией используются две основные технологии магнитного подвеса: 45
Электромагнитная подвеска (EMS). 25 Дорожное полотно имеет Т-образную форму, вагоны словно огибают его. 2 Под днищем поезда закреплён мощный магнит. 2 Магнитный поток, возникающий при движении поезда и проходящий через контур полотна, постоянно меняется. 2 Индукционные токи создают мощное магнитное поле, отталкивающее магнитную подвеску поезда. 2
Электродинамическая подвеска (EDS). 25 Основана на взаимодействии двух полей: одно создаётся на дорожном полотне, а второе — на корпусе поезда. 2 В отличие от предыдущей технологии, используются не обычные магниты, а сверхпроводящие. 2 Система EDS не нуждается в корректировке величины зазора между поездом и дорожным полотном. 2 Сила отталкивания и притяжения сама делает всю работу. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.