Некоторые технологии, которые используются в омниканальных клиентских службах:
Единая база данных. twin24.ai habr.com В ней хранятся все сведения о клиентах, что помогает бизнесу анализировать поведение пользователей и предлагать им персонализированные решения. twin24.ai
Синхронизация каналов. twin24.ai habr.com Позволяет объединить все каналы коммуникации, исключая дублирование данных и разрыв взаимодействия. twin24.ai
Персонализация. habr.com Обеспечивается на основе анализа пользовательских данных. habr.com Некоторые инструменты персонализации: email-рассылки с индивидуальными предложениями, чат-боты, адаптированные под запросы клиента, push-уведомления об актуальных акциях и скидках, динамическая настройка контента на сайте компании под интересы пользователя. habr.com
Искусственный интеллект. www.voxys.ru www.diasoft.ru Позволяет значительно повысить эффективность маркетинговых коммуникаций, делая их более точными и автоматизированными. www.voxys.ru ИИ-алгоритмы анализируют предпочтения клиентов и прогнозируют их поведение, чат-боты и голосовые помощники персонализируют общение и ускоряют обработку запросов. www.voxys.ru
Геолокация. www.diasoft.ru Позволяет таргетировать предложения и налаживать обратную связь в рамках актуальной географии присутствия товара. www.diasoft.ru
Beacon-коммуникации. www.diasoft.ru Обеспечивают улучшение персонификации взаимодействия с клиентом за счёт отслеживания его покупательской активности с помощью мобильных гаджетов. www.diasoft.ru
Анализ массивов фискальных данных. www.diasoft.ru Позволяет получить достоверные аналитические данные о покупательском спросе на те или иные категории продуктов либо отдельные товарные предложения. www.diasoft.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.