Для достижения высоких скоростей в маглевах используются следующие технологии:
Электромагнитный подвес (EMS). 15 Поезд движется по Т-образным рельсам, которые делают из проводника. 1 На поезде вместо колёсных пар установлены опорные и направляющие магниты, к которым от катушек подводится электрический ток только при подаче питания. 1 Скорость и тягу состава можно регулировать изменением частоты и силы создаваемого переменного тока. 1
Электродинамический подвес (EDS). 15 Движение маглева происходит при взаимодействии двух полей: одно создаётся в полотне магистрали, а второе — на борту состава. 1 В отличие от EMS, в этой технологии используются не обычные, а сверхпроводящие магниты. 5 Система EDS не нуждается в корректировке величины зазора между поездом и дорожным полотном. 5 Сила отталкивания и притяжения сама делает всю работу. 5
Движение по вакуумному туннелю. 4 Поезд на высокой скорости движется по туннелю, который частично или полностью лишён воздуха, чтобы свести к минимуму аэродинамическое сопротивление. 4 Туннель также предназначен для поддержания пониженного атмосферного давления, что ещё больше снижает сопротивление воздуха и позволяет поезду достигать больших скоростей без ограничений, связанных с нормальным атмосферным давлением. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.