Для создания городских пространств в Unreal Engine 5 используются, например, следующие технологии:
- Nanite. 1 Система виртуализованной геометрии микрополигонов, которая позволяет создавать детализированные среды без учёта количества полигонов. 1
- Lumen. 1 Система динамической глобальной освещённости и отражений, которая обеспечивает реалистичное освещение и тени в городах. 1
- Control Rig. 1 Инструмент для создания сложных анимационных структур, который может быть полезен для генерации динамических элементов в городе. 1
- Niagara. 1 Продвинутая система визуальных эффектов, которая может использоваться для создания реалистичных эффектов окружающей среды, таких как дым, огонь и погодные условия. 1
- Jsplacement. 2 Бесплатный инструмент для генерации процедурных карт смещения, который может создавать детализированные карты высот. 2
- Unreal Engine 5: Procedural City Generator. 3 Тулз для UE 5, который позволяет создавать процедурные города указанной формы. 3