Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии используются в движке Unreal Engine 5 для создания городских пространств в игре?
Вопрос для Нейро
15 мая

Какие технологии используются в движке Unreal Engine 5 для создания городских пространств в игре?

Нейро
На основе 5 источников

Для создания городских пространств в Unreal Engine 5 используются, например, следующие технологии:

  • Nanite. 1 Система виртуализованной геометрии микрополигонов, которая позволяет создавать детализированные среды без учёта количества полигонов. 1
  • Lumen. 1 Система динамической глобальной освещённости и отражений, которая обеспечивает реалистичное освещение и тени в городах. 1
  • Control Rig. 1 Инструмент для создания сложных анимационных структур, который может быть полезен для генерации динамических элементов в городе. 1
  • Niagara. 1 Продвинутая система визуальных эффектов, которая может использоваться для создания реалистичных эффектов окружающей среды, таких как дым, огонь и погодные условия. 1
  • Jsplacement. 2 Бесплатный инструмент для генерации процедурных карт смещения, который может создавать детализированные карты высот. 2
  • Unreal Engine 5: Procedural City Generator. 3 Тулз для UE 5, который позволяет создавать процедурные города указанной формы. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)