Для обработки коммунальных заявок в диспетчерских службах используют различные технологии, например:
Автоматизированные системы учёта заявок. ozerskadm.ru В них регистрируют обращения, автоматически определяют сроки исполнения и сохраняют изменения по заявкам. ds24.ru
Мобильные приложения. ds24.ru www.mos.ru Через них пользователи могут отправить обращение в диспетчерскую службу и отследить, как идёт работа по заявке. ds24.ru Также в приложении можно получить оповещения об аварийных и плановых отключениях коммунальных ресурсов. ds24.ru
Программное обеспечение для приёма обращений. stack-it.ru Оно помогает операторам оперативно справляться с большим объёмом работ. stack-it.ru
Системы оповещения абонентов. stack-it.ru С их помощью организации ЖКХ могут заранее предупредить собственников помещений о предстоящих отключениях, собраниях, голосованиях, задолженности и т. д.. stack-it.ru
Голосовые помощники на базе искусственного интеллекта. www.mos.ru Они делают звонки по заявкам жителей, во время которых просят уточнить, были ли выполнены работы, а затем оценить качество оказанных услуг. www.mos.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.