Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются в диспетчерских службах для обработки коммунальных заявок?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня

Какие технологии используются в диспетчерских службах для обработки коммунальных заявок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для обработки коммунальных заявок в диспетчерских службах используют различные технологии, например:

  • Автоматизированные системы учёта заявок. ozerskadm.ru В них регистрируют обращения, автоматически определяют сроки исполнения и сохраняют изменения по заявкам. ds24.ru
  • Мобильные приложения. ds24.ru www.mos.ru Через них пользователи могут отправить обращение в диспетчерскую службу и отследить, как идёт работа по заявке. ds24.ru Также в приложении можно получить оповещения об аварийных и плановых отключениях коммунальных ресурсов. ds24.ru
  • Программное обеспечение для приёма обращений. stack-it.ru Оно помогает операторам оперативно справляться с большим объёмом работ. stack-it.ru
  • Системы оповещения абонентов. stack-it.ru С их помощью организации ЖКХ могут заранее предупредить собственников помещений о предстоящих отключениях, собраниях, голосованиях, задолженности и т. д.. stack-it.ru
  • Голосовые помощники на базе искусственного интеллекта. www.mos.ru Они делают звонки по заявкам жителей, во время которых просят уточнить, были ли выполнены работы, а затем оценить качество оказанных услуг. www.mos.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)