Некоторые технологии, которые используются в Bugatti Chiron для повышения производительности и аэродинамики:
- Мощный двигатель. 4 Четырёхцилиндровый 8,0-литровый турбированный двигатель W16 мощностью 1 578 л.с.. 4 В паре с двигателем работает 7-ступенчатый «автомат». 4
- Четыре высокопроизводительных турбокомпрессора. 2 Они работают по двухступенчатой схеме: на малых оборотах «дуют» две турбины, а затем подключаются ещё две. 2
- Улучшенная система охлаждения. 2 Каждую минуту через неё прокачивается 800 литров жидкости и 60 000 литров воздуха. 2
- Новая титановая выхлопная система. 5 Она создаёт минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. 5
- Адаптивная подвеска. 4 Эта технология сканирует дорогу на предмет любых несоответствий, даже крошечных изменений высоты, кочек или выбоин. 4 В зависимости от полученных данных адаптивная подвеска регулирует высоту. 4
- Плоское днище со специальными рёбрами. 3 Оно обеспечивает хорошую проходимость воздуха. 3
- Заднее антикрыло, которое выдвигается и может менять свой угол наклона. 3 К тому же оно служит аэротормозом. 3