Некоторые технологии, которые использовались в Battlefield 3 для создания реалистичной графики:
- Глобальное освещение. 1 Симулировались цветовые отскоки от ярких объектов. 1 Освещение было динамическим и изменялось разрушаемостью окружения. 1
- Системы затенения. 1 Например, HBAO придавало лицам и окружению красивый вид. 1
- Перепады высот и normal mapping. 1 Эти технологии придавали общей картинке реалистичности. 1
- Поддержка нового режима сглаживания — Morphological Anti-Aliasing. 2
- Глобальное затенение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion). 2 Графические элементы, такие как деревья, здания и даже трава, стали отбрасывать тени сами на себя. 2
- Эффект размытости движения (Motion Blur). 4 Благодаря этому повысилась общая насыщенность объектов и ландшафта. 4