Некоторые технологии, которые использовались в Battlefield 3 для создания реалистичной графики:
Глобальное освещение. dtf.ru Симулировались цветовые отскоки от ярких объектов. dtf.ru Освещение было динамическим и изменялось разрушаемостью окружения. dtf.ru
Системы затенения. dtf.ru Например, HBAO придавало лицам и окружению красивый вид. dtf.ru
Перепады высот и normal mapping. dtf.ru Эти технологии придавали общей картинке реалистичности. dtf.ru
Поддержка нового режима сглаживания — Morphological Anti-Aliasing. www.ferra.ru
Глобальное затенение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion). www.ferra.ru Графические элементы, такие как деревья, здания и даже трава, стали отбрасывать тени сами на себя. www.ferra.ru
Эффект размытости движения (Motion Blur). www.progamer.ru Благодаря этому повысилась общая насыщенность объектов и ландшафта. www.progamer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.