Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии используются в Battlefield 3 для создания реалистичной графики?
Вопрос для Нейро
26 мая
Какие технологии используются в Battlefield 3 для создания реалистичной графики?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии, которые использовались в Battlefield 3 для создания реалистичной графики:

  • Глобальное освещение. 1 Симулировались цветовые отскоки от ярких объектов. 1 Освещение было динамическим и изменялось разрушаемостью окружения. 1
  • Системы затенения. 1 Например, HBAO придавало лицам и окружению красивый вид. 1
  • Перепады высот и normal mapping. 1 Эти технологии придавали общей картинке реалистичности. 1
  • Поддержка нового режима сглаживания — Morphological Anti-Aliasing. 2
  • Глобальное затенение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion). 2 Графические элементы, такие как деревья, здания и даже трава, стали отбрасывать тени сами на себя. 2
  • Эффект размытости движения (Motion Blur). 4 Благодаря этому повысилась общая насыщенность объектов и ландшафта. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)