Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются в Battlefield 3 для создания реалистичной графики?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Какие технологии используются в Battlefield 3 для создания реалистичной графики?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые использовались в Battlefield 3 для создания реалистичной графики:

  • Глобальное освещение. dtf.ru Симулировались цветовые отскоки от ярких объектов. dtf.ru Освещение было динамическим и изменялось разрушаемостью окружения. dtf.ru
  • Системы затенения. dtf.ru Например, HBAO придавало лицам и окружению красивый вид. dtf.ru
  • Перепады высот и normal mapping. dtf.ru Эти технологии придавали общей картинке реалистичности. dtf.ru
  • Поддержка нового режима сглаживания — Morphological Anti-Aliasing. www.ferra.ru
  • Глобальное затенение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion). www.ferra.ru Графические элементы, такие как деревья, здания и даже трава, стали отбрасывать тени сами на себя. www.ferra.ru
  • Эффект размытости движения (Motion Blur). www.progamer.ru Благодаря этому повысилась общая насыщенность объектов и ландшафта. www.progamer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)