Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии используются в аэропорту Толмачёво для упрощения обслуживания пассажиров?
Вопрос для Нейро
7 января
Какие технологии используются в аэропорту Толмачёво для упрощения обслуживания пассажиров?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии, которые используются в аэропорту Толмачёво для упрощения обслуживания пассажиров:

  • Портативные индукционные системы «Шестое чувство». 1 Они позволяют передавать звук с микрофона или сигнала громкой связи в слуховые аппараты без посторонних шумов и помех. 1
  • Тактильные мнемосхемы, пиктограммы и таблички. 1 Оборудование разработано с учётом всех физиологических особенностей человека и устанавливается так, чтобы обеспечить безопасность, удобство, доступность и информированность. 1
  • Пандусы для колясок, подъёмные платформы и лифты. 1 Они имеют поручни и кнопки вызова помощи на доступной высоте. 1
  • Интерактивные антивандальные киоски. 2 Они просты в обслуживании, доступны и удобны для людей с ограниченными возможностями. 2
  • Технология упрощения аэропортовых формальностей (BCBP). 3 Направлена на то, чтобы сделать процедуру регистрации пассажиров максимально простой и удобной. 3 В частности, пассажир может зарегистрироваться на рейс у себя дома, при помощи мобильного телефона или в киосках саморегистрации. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)