Некоторые технологии, которые используются при строительстве слоёв износа на автомобильных дорогах:
«Новачип». cyberleninka.ru Сверхтонкий (10–25 мм) слой из битумоминеральной смеси наносится на мембрану из катионной эмульсии. cyberleninka.ru Метод позволяет остановить разрушение и продлить срок службы покрытий с выкрашиванием, шелушением, трещинами. cyberleninka.ru
«Сларри-сил». cyberleninka.ru В состав литой эмульсионно-минеральной смеси (ЛЭМС) входят битумное вяжущее вещество, вода и химические добавки. cyberleninka.ru Смесь готовится и укладывается специальным однопроходным мобильным укладочным комплексом. cyberleninka.ru
Битумоминеральная открытая (БМО) смесь. cyberleninka.ru Соединение более чем на 50% состоит из щебня или других каркасных частиц. cyberleninka.ru Слои износа из БМО сохраняют стабильность в условиях интенсивной эксплуатации в течение 6 лет. cyberleninka.ru
Шероховатое тонкослойное покрытие (ШТП). cyberleninka.ru Для получения такого соединения в смесительную установку помещают нагретые щебень или материалы дробления горных пород, минеральный порошок и нефтяной вязкий битум. cyberleninka.ru Состав предназначен для защиты от преждевременного разрушения нового или существующего покрытия на дорогах со скоростным и грузонапряжённым режимом движения. cyberleninka.ru
«Кейп Сил». moluch.ru Включает в себя последовательное применение поверхностной обработки типа «Чип Сил», поверх которой устраивают слой износа по технологии «Сларри Сил». moluch.ru
«Фиб Сил». moluch.ru Водонепроницаемый слой, в котором применяется сочетание битумной эмульсии и нарезанного стекловолокна с последующим распределением щебня. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.