Некоторые технологии, которые используются коллекторскими агентствами для поиска должников:
- Системы автоматизированного обзвона (автодайлеры). 1 Они подбирают оптимальную скорость дозвона до должника, исходя из загруженности операторов и линий контакт-центра. 1
- Распознавание и синтез речи. 1 Некоторые системы обращаются к должнику с помощью голосового меню или синтеза персональных голосовых сообщений. 1
- Голосовая аналитика. 1 Такие системы обрабатывают записи разговоров, раскладывают их по категориям, выявляют ошибки оператора, помогают определить лучшие и худшие практики общения, отслеживают эмоции говорящих. 1
- Коллекторский скоринг. 1 Математические модели помогают оценить платёжеспособность должника, рассчитать вероятность погашения кредита и потенциальную эффективность различных шагов по взысканию. 1
- Автоматизированные системы управления долгами (CRM). 3 Они позволяют централизовать хранение всех данных о клиентах и долгах, автоматизировать процессы взаимодействия с должниками, отслеживать статус дел в реальном времени и управлять рабочими процессами. 3
- Интеграция с внешними базами данных. 3 Коллекторские агентства интегрируются с кредитными бюро, социальными сетями, финансовыми сервисами для более точного и полного анализа ситуации с каждым должником. 3
- Big Data. 3 Технологии обработки и хранения больших массивов данных позволяют эффективно управлять информацией и проводить сложный анализ. 3
- Облачные решения. 3 Облачные платформы обеспечивают гибкость и масштаб. 3