Для зарядки и поддержания работоспособности канатных дорог используются следующие технологии:
Передача электричества на вагоны канатной дороги. 2 На каждой гондоле установлены супперконденсатор и токосъёмные щётки. 2 Шины зарядки расположены на конвейере канатной дороги на приводной и обводной станциях. 2 В каждый этап проезда по станциям происходит зарядка аккумуляторов и потребителей, если это необходимо. 2
Наличие двух независимых источников электропитания. 5 Это основной и резервный электродвигатели привода. 5 Вместо резервного электродвигателя может применяться двигатель внутреннего сгорания. 5
Заземление. 56 Канаты, подвижной состав, все металлические части станций и опор должны быть заземлены. 5 Для заземления несуще-тягового каната и подвижного состава могут использоваться футеровки балансирных роликов и ходовых колёс из токопроводящего материала либо установка отдельных металлических роликов и ходовых колёс. 5
Регулярная диагностика. 7 Она помогает выявить потенциальные «узкие места» и снизить риск появления серьёзных проблем. 7 В рамках диагностики проводят общую и узловую диагностику, экспертизу и дефектоскопию, а также выполняют ремонт. 7
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.