Для выправки пути в зависимости от характера отступлений, типа рельсового скрепления и рода балласта используют разные технологии: 4
- Подбивка шпал. 14 Для этого сначала выравнивают в продольном направлении рельсовую нить с меньшей величиной просадки, по ней устанавливают в требуемое положение по уровню другую рельсовую нить, после чего производят подбивку шпал. 14
- Укладка регулировочных прокладок. 14 Этот способ используют при скреплениях типа КБ. 14 Прокладки делают из кордонита (специальной пластмассы) или древесины толщиной 3, 5, 7 и 9 мм. 23 Общая толщина прокладок под рельсом должна быть не более 14 мм. 23
- Подсыпка балласта под шпалы. 14 Такой способ применяют на участках с асбестовым и песчаным балластом при выправке отдельных просадок. 14
- Укладка карточек. 1 Этот метод используют при костыльном скреплении в зимнее время. 1 Карточки укладывают между подкладкой и шпалой. 1
- Перешивка пути. 25 Так называют местные поперечные перемещения рельсов по шпалам с целью ликвидации местных уширений или сужений колеи. 5
- Рихтовка пути. 35 Это перемещение по балласту поперёк пути одновременно всей рельсо-шпальной решётки. 3
При раздельном типе промежуточных рельсовых скреплений, допускающем регулировку положения рельсов по высоте, также используют регулировочные прокладки. 23