Некоторые технологии, которые используются для управления ассортиментом в торговых сетях:
Прогнозное моделирование. biz360.ru Алгоритмы машинного обучения помогают прогнозировать спрос, оптимизировать запасы и определять оптимальный ассортимент. biz360.ru
Персонализация. biz360.ru Технологии позволяют разрабатывать индивидуальные предложения для каждого покупателя на основе его истории покупок, предпочтений и демографических данных. biz360.ru
Омниканальность. biz360.ru Использование разных каналов продаж одной и той же компанией для обеспечения бесшовного клиентского опыта. biz360.ru
Управление цепочкой поставок. biz360.ru Оптимизация логистических процессов для быстрого и эффективного реагирования на изменения спроса. biz360.ru
Ассортиментная матрица. www.unisender.com Позволяет классифицировать товары по категориям, оптимизировать ассортимент с учётом потребностей покупателей, сезонности, возможностей компании. www.unisender.com
SWOT-анализ. www.unisender.com Помогает определить сильные и слабые стороны как самого бизнеса, так и поставщиков и категорий товаров. www.unisender.com
XYZ-анализ. www.unisender.com Помогает проанализировать колебания спроса на товары и спрогнозировать востребованность разных категорий продуктов. www.unisender.com
Матрица БКГ (Boston Consult Group Matrix). www.unisender.com Позволяет понять, какие направления приносят выгоду, а какие являются убыточными и бесперспективными. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.