Вопросы к Поиску с Алисой
Для управления очередью в крупных МФЦ используются различные технологии, например:
Электронная система управления очередью (ЭСУО). portal.mfc.gosuslugi29.ru Она включает сервер управления, модуль звукового оповещения, информационное табло, сенсорный терминал со встроенным чековым принтером, программное обеспечение оператора электронной очереди на персональных компьютерах работников МФЦ в окнах обслуживания и модуль предварительной записи. portal.mfc.gosuslugi29.ru ЭСУО позволяет регистрировать посетителей, генерировать талоны, передавать идентификатор талона на информационное табло, звуково оповещать клиентов и другие функции. portal.mfc.gosuslugi29.ru
Система оценки качества обслуживания. smart-queue.app Она основана на Android-планшетах, которые привязываются к рабочим местам операторов через сканирование QR-кода и могут быть использованы посетителями для оценки работы операторов прямо в процессе обслуживания. smart-queue.app
Рабочее место управляющего. smart-queue.app Администратор в режиме реального времени отслеживает работу электронной очереди, видит заявки, переназначает талоны, оценивает продуктивность сотрудников в системе встроенной отчётности. smart-queue.app
Интеллектуальное решение на базе нейронной сети по распознаванию изображений. digital.mosreg.ru Оно анализирует видеопоток с камер видеонаблюдения в МФЦ, автоматически выявляет факты возникновения, сохранения или прекращения очередей на изображениях с видеокамер и информирует ответственных сотрудников об этом. digital.mosreg.ru