Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются для улучшения обслуживания в МФЦ?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

Какие технологии используются для улучшения обслуживания в МФЦ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые используются для улучшения обслуживания в МФЦ:

  • ОCR-технологии и решения на основе искусственного интеллекта. ict-online.ru Они помогают автоматизировать процессы работы с документами: приём, первичную обработку, извлечение данных и их дальнейшее использование. ict-online.ru Например, алгоритмы на основе ИИ позволяют автоматически обрабатывать, распознавать и сортировать документы по типам, определять наличие печатей, штампов и реквизитов. ict-online.ru
  • Голосовые порталы самообслуживания. www.speechpro.ru Автоматические голосовые меню на базе технологий синтеза и распознавания речи автоматизируют диалог с пользователем по наиболее частым тематикам. www.speechpro.ru Например, справочные запросы о процедуре предоставления государственных услуг, необходимых документах, сроках и величине пошлины. www.speechpro.ru
  • Процессный подход. www.economy.gov.ru Помогает единообразно выстроить процессы по всей сети МФЦ, а также соблюсти баланс между контролем выполнения стандартов и совершенствованием деятельности. www.economy.gov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)