Некоторые технологии, которые используются для улучшения обслуживания в МФЦ:
ОCR-технологии и решения на основе искусственного интеллекта. ict-online.ru Они помогают автоматизировать процессы работы с документами: приём, первичную обработку, извлечение данных и их дальнейшее использование. ict-online.ru Например, алгоритмы на основе ИИ позволяют автоматически обрабатывать, распознавать и сортировать документы по типам, определять наличие печатей, штампов и реквизитов. ict-online.ru
Голосовые порталы самообслуживания. www.speechpro.ru Автоматические голосовые меню на базе технологий синтеза и распознавания речи автоматизируют диалог с пользователем по наиболее частым тематикам. www.speechpro.ru Например, справочные запросы о процедуре предоставления государственных услуг, необходимых документах, сроках и величине пошлины. www.speechpro.ru
Процессный подход. www.economy.gov.ru Помогает единообразно выстроить процессы по всей сети МФЦ, а также соблюсти баланс между контролем выполнения стандартов и совершенствованием деятельности. www.economy.gov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.