Некоторые технологии, которые используются для улучшения визуального контента в постапокалиптических играх:
- Заполнение пустошей шумом. 1 Например, добавление теней от облаков и гор или создание более холмистой местности. 1
- Использование ориентиров. 1 Это могут быть как рукотворные объекты, например разрушенные здания или старые машины, так и природные — большие валуны, ручьи и овраги. 1
- Добавление следов старого мира. 1 Например, в Fallout 4 торчащие из-под радиоактивной пустоши крыши показывали, что когда-то вместо неё был город. 1
- Использование растений. 1 Например, в The Last of Us Part II зелень часто используют, чтобы обозначить недоступные зоны. 1
- Применение групп лодов. 2 Этот метод используют для оптимизации визуальной составляющей проекта, особенно при работе с «тяжёлыми» высокополигональными объектами. 2 Чем дальше камера находится от объекта, тем более упрощённая модель отрисовывается в кадре. 2
- Использование визуальных эффектов. 3 Например, в UE4 инструменты тумана и визуальных эффектов помогают создать нужную атмосферу в окружении. 3