Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются для точного определения положения источника звука в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 мая

Какие технологии используются для точного определения положения источника звука в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для точного определения положения источника звука в играх используются, например, такие технологии:

  • Виртуальный 7.1 звук. rutab.net Специальные алгоритмы разделяют стереозвук на виртуальные каналы, симулируя расположение источников звука в трёхмерном пространстве. rutab.net Для этого используются цифровые фильтры, задержки и модуляции, создающие эффект окружения. rutab.net
  • Пространственное аудио. dzen.ru Технология позволяет создать ощущение, что звуки исходят из определённых направлений в пространстве, как в реальной жизни. dzen.ru Это помогает игрокам лучше ориентироваться в игровом мире, определять местоположение и направление источников звука. dzen.ru
  • 3D звук. dzen.ru Позволяет воспроизводить звуки в трёх измерениях, создавая ощущение глубины и объёма. dzen.ru Это особенно полезно в играх, где местоположение исходных звуков имеет важное значение. dzen.ru
  • Бинауральное аудио. xssracademy.com Сигнал изначально записывается на микрофоны, которые имитируют расположение ушей. xssracademy.com Это позволяет создавать звуковые картины, полностью погружающие слушателей в иммерсивный мир. xssracademy.com
  • Рейтрейсинг. dtf.ru Трассировка лучей в реальном времени, которая используется для определения коллизий и отражений, применимых к звуковым волнам. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)