Для создания реалистичного кубического мира в кино используются различные технологии, среди них:
- 3D-моделирование. 13 Позволяет создавать трёхмерных персонажей и пейзажи с максимальной точностью. 3 Для этого используются программы, например 3D Max. 3
- Текстурирование. 13 На поверхность 3D-модели накладывают изображения, которые имитируют различные материалы. 1 Благодаря текстурированию создаётся полноценный образ героя или отдельной локации, передаётся их характер и прочие особенности. 3
- Риггинг. 23 На этом этапе объекту задают движения и позы. 2 Внутри 3D-модели создают виртуальный скелет, который помогает оживить объект и установить взаимосвязь между всеми костями и суставами персонажа. 3
- Анимация. 3 Самый простой метод «оживления» персонажа — покадровая анимация. 3 Для воссоздания сложных движений применяется технология Motion Capture, которая позволяет совмещать движения реального человека с движениями 3D-героя. 3
- Рендеринг. 14 Это процесс преобразования 3D-модели в двухмерное изображение или анимацию. 1 Он включает в себя расчёт освещения, теней, отражений и других эффектов. 1
- Композитинг. 34 Позволяет объединить все сцены видео в единое целое: 3D-персонажей, локации, спецэффекты, реальную видеокартинку. 3 Также на этапе композитинга специалисты вносят корректировки, убирают ненужные сцены. 3