Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются для создания масштабных сцен в видеоиграх?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Какие технологии используются для создания масштабных сцен в видеоиграх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания масштабных сцен в видеоиграх используются различные технологии, среди них:

  • Процедурная генерация. cyberleninka.ru Автоматизация позволяет сгенерировать крупные игровые миры, а ручные методы — осуществить их детализацию и наполнение. cyberleninka.ru Например, для генерации растительности используется программное средство Plant Factory, а для создания ландшафта — World Machine. cyberleninka.ru
  • Нейронные сети. cyberleninka.ru Их применяют для генерации изображений, программного кода, трёхмерных моделей, анимаций, диалогов, сценариев, визуальных и звуковых эффектов. cyberleninka.ru
  • Физические движки. dzen.ru Такие программы, как Havok, PhysX, BeamNG и их аналоги, обеспечивают вычисление взаимодействия между сотнями объектов одновременно, что даёт возможность моделировать реалистичную динамику. dzen.ru
  • Симуляция материалов. dzen.ru Разработчики настраивают параметры хрупкости, гибкости, вязкости, чтобы поведение каждого материала отражало физику настоящего мира. dzen.ru
  • Кинематографические эффекты. skillbox.ru media-xyz.com К ним относятся, например, панорамирование, кадр с отслеживанием, увеличение изображения, разделение экрана и монтаж по совпадению. skillbox.ru

Среди распространённых инструментов для создания 3D-сцен можно выделить такие популярные программы, как Blender, Unity и Unreal Engine. apptask.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)