Некоторые технологии, которые используются для создания реалистичных движений в играх:
- Motion Capture (захват движения). 15 С помощью специальных костюмов с датчиками отслеживают движения актёров и передают данные компьютеру для последующей обработки. 1
- Скелетная анимация (skeletal animation). 1 Позволяет управлять отдельными костями и сочленениями персонажа, чтобы создать разнообразные движения, такие как ходьба, бег, прыжки и атаки. 1
- Ключевые кадры. 2 Определяют основные позы и движения персонажей для последующей анимации. 2
- Морфинг. 2 Изменение формы и размера объектов для анимации и трансформации персонажей. 2
- Инверсная кинематика. 2 Метод управления движением частей тела персонажа через контрольные точки. 2
- Физическая анимация. 2 Имитация физических законов и взаимодействия объектов в игровом мире. 2
- Использование физических движков. 4 Например, Box2D или Unity Physics предоставляют готовые компоненты и алгоритмы для симуляции основных физических свойств персонажей, таких как гравитация, трение, упругость и коллизии. 4