Для создания обширных открытых миров в современных MMO используются различные технологии, среди них:
- Процедурная генерация. 12 Алгоритмы генерируют разнообразные ландшафты, квесты и события, делая игровой опыт уникальным для каждого игрока. 1 Например, в No Man's Sky алгоритмы создают целые планеты, их ландшафты, флору и фауну. 2
- Системы искусственного интеллекта (ИИ). 2 ИИ управляет неигровыми персонажами (NPC) и создаёт иллюзию живого мира. 2 Например, в The Elder Scrolls V: Skyrim NPC имеют расписание, взаимодействуют с игроком и друг с другом, реагируя на события в игре. 2
- Физические симуляции. 2 Используются для создания реалистичного взаимодействия с миром. 2 В Grand Theft Auto V симуляции отвечают за поведение машин, погодные условия и взаимодействие объектов. 2
- Игровые движки. 2 Такие как Unreal Engine и Unity, они предоставляют инструменты для работы с физикой, освещением, текстурами и анимацией. 2
- Облачные технологии. 1 Многие разработчики MMO переходят на облачные серверы, чтобы улучшить стабильность и гибкость игровых миров. 1 Облачные решения позволяют масштабировать ресурсы в зависимости от нагрузки, что особенно важно во время массовых событий. 1
- Технологии стриминга текстур. 2 Подгружают данные только для видимой игроку области. 2
- Алгоритмы LOD (Level of Detail). 2 Уменьшают детализацию объектов на расстоянии. 2