Для создания языковых головоломок в современных банковских приложениях могут использоваться, например, следующие технологии:
- Геймификация. 3 Использование игровых стратегий, приёмов и инструментов в неигровых процессах. 3 С помощью геймификации банки привлекают внимание пользователей к своим онлайн-сервисам и улучшают их вовлечённость и лояльность. 3
- Машинное обучение. 1 Система глубокой аналитики данных отслеживает поведение игроков, их уровень отгадывания слов и предлагает соответствующие задания. 1
- Индивидуальный подбор слов. 1 Задания не повторяются, и у пользователей не пропадает интерес. 1
Один из примеров — лингвистическая игра «Ловлю на слове» в программе лояльности «СберСпасибо». 13 В ней пользователю предлагалось отгадать слово по подсказке, а за каждое правильно угаданное начислялись баллы. 3 Собрав определённое количество баллов, клиент мог обменять их на скидки или другие привилегии. 3