Для создания гигантских движущихся конструкций в играх используются различные технологии, среди них:
- 3D-моделирование. 3 Это процесс создания 3D-моделей персонажей, объектов и миров игры. 3 Для детализированных и реалистичных моделей требуются художественные и технические навыки. 3
- Риггинг. 13 Это процесс добавления к моделям скелета и управляющих элементов, что позволяет аниматорам придавать моделям живое движение. 3
- Анимация. 13 Это этап, на котором аниматоры создают движение персонажей, объектов и эффектов. 3 Используются специальные программы и инструменты для создания плавного и реалистичного движения. 3
- Рендеринг. 3 Это процесс создания финального изображения или анимации, который включает в себя освещение, тени, текстуры и другие визуальные эффекты. 3
Для создания игровой 3D-анимации используются различные программы и инструменты, такие как Autodesk Maya, 3ds Max, Blender, Unity, Unreal Engine и другие. 3
Также для дизайна технических конструкций, включая оружие, броню, транспорт и другие объекты, применяется hard-surface-моделирование — моделирование твёрдых поверхностей и тел. 5 Этот метод основан на чётких геометрических формах, которые придают объекту визуальную прочность и жёсткость. 5