Для создания платформеров в стиле ретро-графики могут использоваться следующие технологии:
- Простые геометрические формы. dzen.ru Примитивы (кубы, цилиндры и сферы) применяют для создания основных объектов и персонажей. dzen.ru
- Текстуры с низким разрешением. dzen.ru Например, 16x16 или 32x32 пикселей. dzen.ru Также используют ограниченную палитру цветов для обеспечения консистентности графики. dzen.ru
- Спрайты и плоские анимации. dzen.ru Импортируют 2D-изображения и применяют к ним анимации с помощью системы Blueprint. dzen.ru
- Nanite и low-poly модели. dzen.ru Технология Nanite позволяет создавать более качественные, высокополигональные объекты, но не терять при этом их стилизованный вид. dzen.ru
- Технология Lumen. dzen.ru Улучшает освещение на уровнях, создавая реалистичное фоновое освещение и атмосферу, соответствующую ретро-стилю. dzen.ru
- Полигональное моделирование. app2top.ru Для этого используют инструменты 3ds Max или Blender, а затем раскрашивают развёртку в Photoshop. app2top.ru
Также для создания ретро-графики могут применяться программы для работы с пикселями, например Aseprite, GraphicsGale, Pyxel Edit, Pixaki. pikabu.ru