Для создания сложной геометрии в видеоиграх используются различные технологии, среди них:
3D-моделирование. vrconcept.net Процесс создания виртуальных трёхмерных объектов, которые используются в играх. vrconcept.net Для этого чаще всего используют программы Blender, Autodesk Maya, 3ds Max, ZBrush. vrconcept.net
Процедурное моделирование (Procedural generation). vrconcept.net Создание сложных миров автоматическими алгоритмами. vrconcept.net
Photogrammetry. vrconcept.net Сканирование реальных объектов и их перенос в 3D с помощью фотоснимков, что ускоряет работу и делает объекты максимально реалистичными. vrconcept.net
PBR-материалы. vrconcept.net Физически корректное отображение материалов для максимального реализма при любом освещении. vrconcept.net
Виртуализированная геометрия. dzen.ru Игра содержит только оригинальные высококачественные модели, а движок сам автоматически упрощает их под нужное разрешение экрана и расстояние до объекта. dzen.ru
Виртуальные карты теней (Virtual Shadow Maps, VSM). dzen.ru Разрешение теней зависит от разрешения экрана. dzen.ru Это позволяет делать контактные тени максимально резкими и детализированными, а смягчение отдалённых — естественным. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.