Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются для создания сложной геометрии в видеоиграх?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября

Какие технологии используются для создания сложной геометрии в видеоиграх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания сложной геометрии в видеоиграх используются различные технологии, среди них:

  • 3D-моделирование. vrconcept.net Процесс создания виртуальных трёхмерных объектов, которые используются в играх. vrconcept.net Для этого чаще всего используют программы Blender, Autodesk Maya, 3ds Max, ZBrush. vrconcept.net
  • Процедурное моделирование (Procedural generation). vrconcept.net Создание сложных миров автоматическими алгоритмами. vrconcept.net
  • Photogrammetry. vrconcept.net Сканирование реальных объектов и их перенос в 3D с помощью фотоснимков, что ускоряет работу и делает объекты максимально реалистичными. vrconcept.net
  • AI и нейросети. vrconcept.net Генерация текстур и ассетов с помощью искусственного интеллекта. vrconcept.net
  • PBR-материалы. vrconcept.net Физически корректное отображение материалов для максимального реализма при любом освещении. vrconcept.net
  • Виртуализированная геометрия. dzen.ru Игра содержит только оригинальные высококачественные модели, а движок сам автоматически упрощает их под нужное разрешение экрана и расстояние до объекта. dzen.ru
  • Виртуальные карты теней (Virtual Shadow Maps, VSM). dzen.ru Разрешение теней зависит от разрешения экрана. dzen.ru Это позволяет делать контактные тени максимально резкими и детализированными, а смягчение отдалённых — естественным. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)