Для создания реалистичных разрушений в симуляторах используются разные технологии, среди них:
- Процедурная разрушаемость. 1 Игра сама обрабатывает и интерпретирует поступающую информацию об игровом мире на основе заданного набора правил. 1 Движок знает, из чего состоит любой объект и как этот материал реагирует на разные виды воздействия. 1
- Системы частиц. 5 С их помощью можно продемонстрировать разрушение объекта на очень мелкие части и реализовать всевозможные спецэффекты. 5
- Воксельная технология. 3 Каждый предмет в игре создан из множества объектов с индивидуальными физическими характеристиками. 3 Это позволяет добиться выдающейся разрушаемости, но существенно увеличивает нагрузку на компоненты ПК в сравнении с обычными играми, в которых используются полигональные модели. 3
- Система физики. 2 Например, Chaos Physics в Unreal Engine 5 позволяет создавать сложные физические взаимодействия, достоверное разрушение объектов и атмосферу разрушения. 2
- Метод замещения модели. 5 Для создания разрушаемого предмета необходима специальная модель объекта, заранее разделённая на части, на которую заменяется исходная модель при коллизии. 5
Для создания наиболее реалистичной среды необходимо комбинировать представленные методы, основываясь на необходимых свойствах материалов и требований к игре. 5