Для создания реалистичных эмоций у игровых существ используются различные технологии, среди них:
- Motion capture (захват движения). rating-gamedev.ru Технология позволяет записывать мимику актёров и переносить её на 3D-модели. rating-gamedev.ru Это ускоряет процесс анимации и повышает качество результата. rating-gamedev.ru
- Системы на основе искусственного интеллекта. rating-gamedev.ru Они могут автоматически генерировать мимику, анализируя голос актёра. rating-gamedev.ru
- Генеративно-состязательные сети (GAN). capturemotion.ru Одна сеть создаёт анимацию, а другая пытается отличить сгенерированный кадр от реального. capturemotion.ru В процессе этого противостояния качество анимации постоянно улучшается. capturemotion.ru
- Технологии прогнозирования движения. capturemotion.ru Они позволяют ИИ предугадывать следующее положение объекта или конечности персонажа в пространстве, основываясь на его предыдущих движениях и физике окружающего мира. capturemotion.ru
- Процедурная анимация, усиленная ИИ. capturemotion.ru Позволяет создавать бесконечные вариации движений на основе наборов правил и параметров. capturemotion.ru
- Глубокое моделирование движений. dzen.ru Например, технология Kling AI, которая опирается на принципы реальной анатомии и психологического поведения человека. dzen.ru
Также для создания эмоций у игровых персонажей используются специализированные программы, такие как Faceware, Dynamixyz, встроенные инструменты в Unreal Engine и Unity. rating-gamedev.ru