Для создания реалистичных изображений на компьютерных мониторах и экранах используются различные технологии, среди них:
- Мипмэппинг. al-tm.ru Применение текстур с несколькими уровнями детализации. al-tm.ru Количество деталей в текстуре зависит от расстояния до объекта в трёхмерном пространстве. al-tm.ru
- Рельефное текстурирование или наложение рельефа. al-tm.ru Технология предназначена для воспроизведения специальных световых эффектов, таких как водная рябь, камни и другие сложные поверхности. al-tm.ru Это придаёт большую реалистичность игровым сценам и ландшафтам. al-tm.ru
- Билинейная фильтрация. al-tm.ru Метод текстурирования, при котором выполняется интерполяция текстуры. al-tm.ru Технология улучшает качество изображения небольших текстур, помещённых на большие многоугольники, устраняет эффект «блочности» текстур. al-tm.ru
- Трилинейная фильтрация. al-tm.ru Более сложный метод текстурирования, при котором кроме интерполяции текстуры выполняется интерполяция между уровнями детализации текстуры. al-tm.ru
- Смазывание движения. 3dnews.ru Эффект смазывания, который программисты добавляют для увеличения реализма движущихся изображений. 3dnews.ru Копии движущегося объекта прорисовываются позади текущего положения, при этом чёткость и интенсивность создаваемых копий уменьшается по мере удаления объекта от них. 3dnews.ru
- Метод бегущего луча. 3dnews.ru Технология, которая демонстрирует, например, хромированные отражения. 3dnews.ru
Также для создания реалистичных изображений используются двухмерная графика, векторные рисунки и трёхмерная графика. gb.ru