Для создания компьютерной анимации деревянных персонажей могут использоваться разные технологии, например:
- Векторная графика. 2 Позволяет сохранять высокое качество и масштабируемость изображений без потери качества. 2 С её помощью можно легко изменять размеры и формы объектов, применять анимационные эффекты и трансформации. 2
- Цифровая скульптура персонажей. 2 Позволяет создавать трёхмерные модели персонажей и применять на них различные деформации и эффекты. 2 Этот подход даёт свободу в создании и изменении форм персонажей, а также позволяет повторно использовать модели для разных проектов. 2
- Анимация по ключевым кадрам. 3 Расстановка ключевых кадров производится аниматором, а промежуточные кадры генерирует специальная программа. 3 Этот способ близок к традиционной рисованной анимации, только роль фазовщика берёт на себя компьютер, а не человек. 3
- Запись движения. 3 Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере. 3 Распространённый пример такой техники — Motioncapture (захват движений). 3
- Процедурная анимация. 3 Полностью или частично рассчитывается компьютером. 3 Сюда можно включить симуляцию физического взаимодействия твёрдых тел, имитацию движения систем частиц, жидкостей и газов и другие виды. 3
- Программируемая анимация. 3 Для программирования движений анимируемых объектов используются специальные языки, например Java-Script или Action-Script. 3
- Создание анимации с помощью цифрового фотоаппарата. 3 Для этого используется программное обеспечение, которое обеспечивает управление цифровым фотоаппаратом через компьютер и работу с полученными кадрами. 3