Для создания многопользовательских серверов в мобильных играх используются различные технологии, среди них:
- Клиент-серверная архитектура. 15 Клиенты обмениваются данными с сервером, который выполняет роль посредника, координирует действия всех игроков и обеспечивает синхронизацию и безопасность игры. 1
- Выделенные серверы. 1 Они необходимы для обработки большого количества пользователей и выполнения вычислительных операций. 1
- Балансировщики нагрузки. 1 Они распределяют запросы от клиентов между несколькими серверами, обеспечивая равномерную нагрузку и высокую производительность. 1
- Базы данных. 1 Они позволяют эффективно хранить и обрабатывать большие объёмы информации, в том числе данные о каждом игроке, его достижениях, состоянии мира и многом другом. 1
- Сеть доставки контента (CDN). 1 Она используется, если в игре много игроков из разных регионов мира. 1 CDN хранит кэшированные копии игрового контента в разных частях мира, что позволяет быстро доставлять его пользователям. 1
- Облачные платформы, например Firebase. 24 Они предоставляют инструменты для разработки многопользовательских функций в играх, включая аутентификацию пользователей, синхронизацию данных в реальном времени, хранение игровых данных и многое другое. 24
- Игровые движки, такие как Unity, Unreal Engine и Godot. 5 Они поддерживают создание многопользовательских игр. 5