Некоторые технологии, которые используются для создания реалистичных спрайтов в современных играх:
- Фотограмметрия. 1 Разработчики делают множество фотографий объектов с каждого ракурса. 1 Затем их загружают в специальное ПО для 3D-рендеринга, которое создаёт трёхмерные модели с реалистичными текстурами. 1
- Трассировка лучей (рейтрейсинг). 1 В отличие от растеризации, свет и тени не нужно моделировать вручную, так как трассировка лучей сама создаёт световые лучи. 1 Они могут перемещаться от одного объекта к другому, создавая сложную, но очень правдоподобную сцену. 1
- Выборочное контурирование. 3 Эта техника помогает придать спрайту более реалистичный вид и смягчить сегментацию. 3 Для этого чёрный цвет заменяют более светлыми оттенками. 3
- Дитеринг. 3 Эта техника позволяет соединить два разных оттенка цвета без добавления дополнительного оттенка. 3 Для этого создают шум различной плотности, тем самым симулируя градацию цвета. 3
Для создания спрайтов также используются различные графические редакторы, например, Aseprite, Piskel, Photoshop. 5