Для создания реалистичных металлических текстур в современных играх используются, например, следующие технологии:
PBR (Physically Based Rendering). render.ru blog.skillbox.by Метод рендеринга, основанный на физических принципах взаимодействия света с различными материалами. render.ru Цель PBR — получить реалистичные результаты независимо от условий освещения. render.ru
Metallic (металлический) метод. render.ru Использует карты BaseColor, Metallic и Roughness. render.ru Считается более оптимизированным и интуитивным, оказывает меньшую нагрузку на систему. render.ru
Normal Map. junior3d.ru Имитирует рельеф на поверхности модели без изменения её геометрии. junior3d.ru Normal-карта позволяет передать мелкие детали — царапины, швы, складки, при этом модель остаётся лёгкой в плане количества полигонов. junior3d.ru
Bump Map. junior3d.ru Более простой аналог normal map. junior3d.ru Использует градации серого для симуляции глубины, но работает менее точно, особенно под углом. junior3d.ru
Procedural Texturing. junior3d.ru Создание текстур прямо в 3D-программе с использованием алгоритмов и нодовых сеток. junior3d.ru Такие текстуры не требуют изображений и легко настраиваются, но могут быть менее фотореалистичными. junior3d.ru
D5 Render. www.d5render.com Программа позволяет создавать ультрареалистичные металлические текстуры благодаря системе PBR в реальном времени, инструментам на основе ИИ и обширной библиотеке ресурсов. www.d5render.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.