Некоторые технологии, которые используются для создания динамических лиц в играх:
- Скелетная анимация. 1 Каждая кость контролирует определённый участок геометрии, полностью или частично, разделяя полномочия с соседней костью. 1 Этот метод позволяет создавать длинную анимацию. 1
- Захват движений (motion capture). 34 Для этого используют специальные устройства, которые фиксируют движения лица актёров и передают их в программное обеспечение для дальнейшей обработки. 3 Благодаря этому процессу анимация лица приобретает естественность и реалистичность. 3
- Motion Tracker. 1 На лице актёра в ключевых позициях обозначают точки, которые должны быть хорошо отличимы на записи. 1 Затем в видеоредакторе есть функция следования за пикселями, которые запоминают цвет и форму и двигаются за ними на протяжении записи. 1 Каждая косточка модели начинает двигаться вслед за трекером, и так получается анимация. 1
- MotionScan. 1 Метод динамичного 3D-сканирования, с помощью которого софт генерирует высоко детализированную модель и изменения её геометрии. 1
- Blend Shapes и Morph Targets. 2 Этот метод позволяет изменять форму модели для достижения нужных выражений. 2
- Control Rig. 2 Инструмент позволяет создавать и настраивать анимации в реальном времени. 2
- Live Link. 2 С его помощью можно анимировать лицо персонажа в реальном времени, применяя движения собственного лица. 2 Это особенно эффективно для создания фотореалистичных анимаций. 2