Некоторые технологии, которые используются для создания игровых короткометражек:
- NVIDIA Omniverse Machinima. 1 Инструмент предлагает разработчикам готовое решение для вовлечения игрового сообщества в производство машиним. 1 Среди особенностей — новые возможности рендеринга с более корректным освещением, технология Audio2Face, синхронизирующая лицевую анимацию с воспроизведённым аудиофайлом, реалистичная физика и визуальные эффекты, запись анимаций через веб-камеру. 1
- Unreal Engine. 23 В нём можно создавать сцены в реальном времени, быстро тестировать формы и контрасты с простой геометрией и направленными углами света. 3
- Facegood. 2 Решение для переноса лицевой анимации от китайской компании Avatary. 2 Нужно написать лицо на камеру, отследить движения бровей, глаз, губ и носа в софте с удобным интерфейсом, а затем перенести всё в Maya с ретаргетом на свою модель. 2
Также для создания анимационных короткометражек в целом могут использоваться, например, для анимации 2D такие инструменты, как Adobe Animate, Toon Boom и TVPaint, а для анимации 3D — Maya, Blender и Cinema 4D. 4