Для создания масштабных миров в современных консольных играх используются различные технологии, среди них:
- Рендеринг. mkomov.com Комплекс алгоритмов, позволяющих воссоздавать 3D-меш для динамического вывода графики на экран пользователя. mkomov.com
- Рейктанг. mkomov.com Механика управления камерой, которая позволяет создавать уникальный взгляд на сцену и подавать ближний и дистанционный вид. mkomov.com
- Подсветка и освещение. mkomov.com Играют важную роль в создании динамичного и живого игрового мира. mkomov.com Могут быть динамическими или статичными, в зависимости от предпочтений разработчика. mkomov.com
- Графика. mkomov.com Новые технологии в этой области позволяют создавать более реалистичные изображения с точной цветопередачей и графическими эффектами. mkomov.com
- Мультиплеерные технологии. mkomov.com Позволяют игрокам со всего мира взаимодействовать в игровых мирах. mkomov.com
- Облачные технологии. dtf.ru wtftime.ru Например, Scalar от Ubisoft, которая позволяет создавать масштабные и густонаселённые миры со сложными системами симуляции и взаимодействия. dtf.ru wtftime.ru
Также для создания больших миров важно использовать уникальные части карты, разнообразные пейзажи и биомы, проработанную систему активностей. cq.ru