Для создания пространственных аномалий в видеоиграх используются различные технологии, например:
- Неевклидова геометрия. 1 С её помощью создают искажения перспективы, пространственные аномалии и путешествия через порталы. 1 Например, в игре Manifold Garden внутриигровой мир превращён в трёхмерную проекцию четырёхмерного пространства. 1
- Анаморфозные эффекты. 2 С их помощью создают задачи, которые нарушают привычные законы восприятия. 2 Например, в серии игр Echochrome игрок взаимодействует с трёхмерными конструкциями, которые создают невозможные архитектуры. 2
- Гиперболическая геометрия. 1 С её помощью площадь локации, которую видит игрок в игре, вмещает в себя намного больше пространства, чем можно ожидать. 1 За счёт этого появляется возможность исследовать огромные территории, не тратя много времени на перемещение по карте. 1