Некоторые технологии, которые используются для создания реалистичных причёсок в видеоиграх:
- Карты волос (hair cards). 3 Разработчики моделируют отдельные пряди, которые смотрятся более реалистично. 3 Процесс включает создание и наложение нескольких слоёв карт: базового (общая форма причёски), структурного (стиль и детализация), третьего (повышение реалистичности) и других (придание хаотичности и выделение отдельных волосков). 3
- NVIDIA HairWorks. 14 Технология добавляет к статичному волосяному покрову или картам волос дополнительные пряди и волоски, которые реалистично реагируют на движения игрового объекта и другие внешние факторы. 1
- Пучок (strands). 4 Причёски моделируются отдельными волосками с использованием физически корректного рендеринга материалов. 4 Пряди правдоподобно рассеивают свет и могут иметь разную длину. 4
- Метод на основе нейрофизики. 2 Позволяет моделировать десятки тысяч волосков в высоком разрешении в режиме реального времени. 2 Нейросеть учится предсказывать изменения динамики волос под внешними воздействиями. 2