Для создания правдоподобных механических существ в современных играх используются различные технологии, среди них:
Искусственный интеллект и машинное обучение. rating-gamedev.ru Эти технологии позволяют создавать более реалистичные движения и поведение роботов. rating-gamedev.ru
Алгоритм Boids. skillbox.ru Его используют для симуляции стайного поведения существ. skillbox.ru Базовая модель движения состоит из трёх простых режимов управления, которые описывают, как маневрирует отдельное существо в зависимости от положения и скорости своих ближайших товарищей по стае. skillbox.ru
Захват движений (motion capture). rating-gamedev.ru Этот метод позволяет перенести движения реального человека на 3D-модель. rating-gamedev.ru Для захвата движений используют специальные камеры и оборудование, а также проводят постобработку данных для удаления лишних шумов и артефактов. rating-gamedev.ru
Ключевая анимация. rating-gamedev.ru Аниматор устанавливает ключевые позиции модели в определённые моменты времени, а программное обеспечение автоматически генерирует промежуточные кадры. rating-gamedev.ru
Риггинг. rating-gamedev.ru На этом этапе создают «скелет» для 3D-робота, добавляют суставы и контроллеры, которые позволяют двигать модель так, как если бы она имела настоящие конечности. rating-gamedev.ru
Текстурирование. rating-gamedev.ru На этом этапе к модели добавляют детали и визуальные эффекты, чтобы сделать её более привлекательной и аутентичной. rating-gamedev.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.