Для создания высокодетализированных моделей головы в футбольных симуляторах используют, например, следующие технологии:
Cranium. www.ea.com Пакет технологий на движке Frostbite, который позволяет точно определять черты модели головы персонажа. www.ea.com В него входят такие компоненты, как FB Morph для моделирования, Rigamate и GPU Deform для создания анимации, ANT (Animation ToolKit) для плавных движений головы и другие. www.ea.com
3D-сканирование. cyber.sports.ru С помощью этой технологии воссоздают карту лица с помощью фотографий. cyber.sports.ru Изображения обрабатывают специальными программами, которые находят уникальные идентификаторы, например, веснушки, шрамы или поры. cyber.sports.ru После этого формируют 3D-карту лица. cyber.sports.ru
Скульптинг. dtf.ru «Артистический» способ создания модели, который напоминает работу с глиной. dtf.ru Для скульптинга используют графический планшет, основная программа — ZBrush. dtf.ru
Hard surface моделинг. dtf.ru Принцип основан на создании отдельных полигонов и работы с каждым конкретно. dtf.ru Основные программы для этого метода — Blender и 3DS Max. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.