Некоторые технологии, которые используются для сбора обратной связи в коммуникационных кампаниях:
- Опросы и реакции в социальных сетях. 1 Они помогают выявить наиболее актуальные проблемы сервиса или продуктов, а также коммуникаций. 1 Для мониторинга социальных сетей можно использовать платные сервисы, например, SemanticForce, IQBuzz, YouScan, BrandSpotter, а также бесплатные сервисы Wildfire, Postling, HootSuite, Klout, Netvibes, Yoono, TweetDeck, AppData и другие. 1
- Метод «тайного покупателя». 1 Он помогает верифицировать негативные отзывы клиентов и пользователей. 1
- База данных службы поддержки. 1 К ним поступают жалобы и запросы о решении проблем клиентов, поэтому доступ к базе данных этого департамента даёт возможность работать по коррекции репутации компании или продукта. 1
- Корпоративный блог. 1 В конце обзоров и аналитических материалов по профильной тематике можно предложить читателям высказать свои претензии и проблемы в комментариях. 1
- Прямые опросы. 5 Их можно организовать в Google Forms и других похожих сервисах, а также в соцсетях, мессенджерах или по электронной почте. 5