Некоторые технологии, которые используются для сбора обратной связи в коммуникационных кампаниях:
Опросы и реакции в социальных сетях. prexplore.ru Они помогают выявить наиболее актуальные проблемы сервиса или продуктов, а также коммуникаций. prexplore.ru Для мониторинга социальных сетей можно использовать платные сервисы, например, SemanticForce, IQBuzz, YouScan, BrandSpotter, а также бесплатные сервисы Wildfire, Postling, HootSuite, Klout, Netvibes, Yoono, TweetDeck, AppData и другие. prexplore.ru
Метод «тайного покупателя». prexplore.ru Он помогает верифицировать негативные отзывы клиентов и пользователей. prexplore.ru
База данных службы поддержки. prexplore.ru К ним поступают жалобы и запросы о решении проблем клиентов, поэтому доступ к базе данных этого департамента даёт возможность работать по коррекции репутации компании или продукта. prexplore.ru
Корпоративный блог. prexplore.ru В конце обзоров и аналитических материалов по профильной тематике можно предложить читателям высказать свои претензии и проблемы в комментариях. prexplore.ru
Прямые опросы. www.seonews.ru Их можно организовать в Google Forms и других похожих сервисах, а также в соцсетях, мессенджерах или по электронной почте. www.seonews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.