Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются для проведения массовых викторин среди клиентов банка?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Какие технологии используются для проведения массовых викторин среди клиентов банка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для проведения массовых викторин среди клиентов банка часто используют геймификацию — игровые формы коммуникации. vc.ru

Некоторые технологии, которые применяются в рамках геймификации:

  • Программы лояльности. vc.ru Начисление баллов, миль и кешбэк, награда за совершение покупок по карте. vc.ru
  • Вирусные промоигры. vc.ru
  • Игровые сервисы, которые помогают накопить на определённую цель. vc.ru
  • Интерактивное обучение работе с продуктами. vc.ru
  • Квесты и акции. vc.ru

Например, «Рокетбанк» проводил онлайн-квест с отсылками к СССР, где участникам нужно было выполнить 12 заданий, за которые начислялись баллы. rb.ru Часть из них была связана с распространением информации о банке в социальных сетях, а одно из заданий предполагало подачу заявки на выпуск карты «Рокетбанка». rb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)