Некоторые технологии, которые используются для продвижения персональных YouTube-каналов:
- SEO-оптимизация. 5 Использование ключевых слов в заголовках, описаниях и тегах видео улучшает их видимость в поисковых запросах. 5
- Цепляющий заголовок. 2 Он должен быть коротким, информативным и интригующим. 2 В текст заголовка вписывают ключевые слова, по которым пользователи смогут найти ролик. 2
- Посевы в социальных сетях. 2 Платное распространение видео в тематических группах через сидинговые сервисы. 2 Также можно сделать анонс в тематических пабликах перед выходом ролика. 2
- Реклама в Google Ads. 2 В этом сервисе доступны разные форматы рекламных объявлений, в том числе видео. 2 Чтобы запустить кампанию, нужно привязать Google Ads к своему аккаунту на YouTube. 2
- Crowd-посевы. 4 Это рекомендательные отзывы и комментарии в тематических обсуждениях на форумах, а также комментарии под тематическими видео с ссылками. 4 Это позволит увеличить «вес» канала, что понравится алгоритмам YouTube. 4
- Сервисы пользовательских активностей. 1 Лайки, комментарии, поделиться и другие действия от живых пользователей (не ботов) используются для стартового толчка и усиления ранжирования. 1
Выбор технологий зависит от индивидуальных целей и возможностей.