Для привлечения избирателей на муниципальные выборы используются различные технологии, среди них:
Использование социальных сетей. ithy.com Они позволяют напрямую взаимодействовать с избирателями, распространять информацию и мобилизовать сторонников. ithy.com
Персонализированная агитация. ithy.com Предполагает обращение к каждому избирателю с учётом его индивидуальных потребностей и интересов. ithy.com Пример — рассылка писем, в которых кандидат обращается к избирателям по имени и обсуждает важные для района или города проблемы. ithy.com
Таргетированная реклама. ithy.com Позволяет показывать рекламные сообщения только тем избирателям, которые входят в целевую аудиторию кандидата. ithy.com
Личные встречи с избирателями. ithy.com Позволяют установить прямой контакт с ними, выслушать их проблемы и предложить свои решения. ithy.com
Агитационные публичные мероприятия. karel.izbirkom.ru Могут проводиться в виде предвыборных собраний и встреч с избирателями, митингов, шествий, демонстраций и других мероприятий. karel.izbirkom.ru
Агитационные печатные материалы. karel.izbirkom.ru Могут изготавливаться и распространяться в виде листовок, плакатов, письменных обращений к избирателям, брошюр, буклетов и другой печатной продукции. karel.izbirkom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.