Некоторые технологии, которые используются для оптимизации графики в играх про танки:
- Сглаживание. 35 Делает изображение менее резким и пиксельным, устраняет эффект «лесенки» у граней моделей объектов. 35
- Качество текстур. 35 При максимальном значении показывает прорисованную до мельчайших деталей военную технику. 3
- Детализация объектов. 3 Чем выше этот параметр, тем больше объектов видно на карте, а также их правильные формы. 3
- Дальность прорисовки. 25 Если уменьшить этот параметр, компьютеру не придётся одномоментно обрабатывать большое количество данных, что снизит нагрузку на него. 1
- Качество теней и качество освещения. 5 Влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. 5
- Тройная буферизация. 2 При активации настройки кадры просчитываются заранее и хранятся в трёх раздельных буферах, что позволяет чаще отправлять их на экран. 2
- Аппаратное ускорение браузера. 2 При активации настройки для отрисовки веб-содержимого (вкладки «Магазин», «Кланы» и т. д.) будет использоваться видеокарта, а не центральный процессор. 2