Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии используются для онлайн-кооперации в современных видеоиграх?
Вопрос для Нейро
20 июня

Какие технологии используются для онлайн-кооперации в современных видеоиграх?

Нейро
На основе 5 источников

Для онлайн-кооперации в современных видеоиграх используются различные технологии, среди них:

  • Модель «Клиент — сервер». 1 Вся игровая логика размещается на отдельном сервере, к которому подключаются игроки. 1 От сервера зависят скорость и качество соединения. 1
  • Хост-модель. 1 Сервером служит компьютер одного из игроков, а другие подключаются к этому компьютеру. 1 Такой вариант часто используют в компьютерных клубах и при игре по локальной сети. 1
  • Модель peer to peer. 1 В качестве сервера выступает компьютер каждого игрока. 1 Такая модель одновременно управляет связями между игроками и общим состоянием игры. 1
  • Сетевая модель передачи данных OSI. 1 Она используется независимо от того, общаются ли компьютеры через интернет или по локальной сети. 1 Модель делится на 7 уровней, на каждом из которых происходит своя часть работы. 1
  • RPC (Remote Procedure Call). 1 Это часть кода, которая вызывается на одной машине, а исполняется на другой. 1 Сервер может вызывать RPC для клиента, и наоборот. 1
  • VoIP. 3 Позволяет игрокам быстро и эффективно передавать важную информацию, что важно для успешной координации действий в игре. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)