Некоторые технологии, которые используются для обеспечения безопасности в банковских колл-центрах:
Голосовая биометрия. hanston.ru В колл-центрах эта технология применяется для автоматической идентификации клиентов. hanston.ru Голос служит уникальным идентификатором, который невозможно подделать. hanston.ru В случае попытки мошенничества система может автоматически заблокировать доступ к счёту, если голос для аутентификации не совпадает с зарегистрированным. hanston.ru
Аналитика разговоров. onecta.ru www.inteltelecom.ru С её помощью прослушиваются мошеннические звонки, выявляются закономерности в поведении. onecta.ru Систему работы колл-центра можно настроить таким образом, чтобы она блокировала потенциально опасные звонки. onecta.ru
Двухступенчатая аутентификация клиента. onecta.ru Это проверка личности по определённым параметрам. onecta.ru Например, по кодовому слову, дате рождения или другой информации, известной только клиенту и сотруднику колл-центра. onecta.ru
Шифрование данных. onecta.ru Колл-центр предоставляет доступ к персональной информации клиентов только выделенной категории сотрудников, а передача такой информации для обработки осуществляется в зашифрованном виде. onecta.ru
Многофакторная аутентификация. www.inteltelecom.ru Сотрудники должны заполнять как минимум две формы идентификации, прежде чем получить доступ к конфиденциальным сведениям. www.inteltelecom.ru Например, это может быть стандартный пароль, биометрические данные или физический ключ безопасности. www.inteltelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.