Для обеспечения непрерывной работы онлайн-магазинов в праздники могут использоваться, например, такие технологии:
- Автоматизация контакт-центров. 1 Для этого применяют чат-ботов и голосовых помощников. 1 Они берут на себя звонки и общение с клиентом в текстовых каналах, могут работать с холодной и горячей базой и не устают даже от круглосуточной работы. 1
- Автоинформаторы. 1 С их помощью можно провести рассылку в мессенджерах или предзаписать аудиообращение, например, объявление о начале предновогодней акции. 1
- Роботы на основе нейросетей. 1 Такие помощники распознают человеческую речь, в том числе нешаблонные вопросы, учатся на ходу и учитывают контекст беседы. 1
- Скрипты онлайн-консультанта. 5 С их помощью можно организовать поддержку в реальном времени. 5
Кроме того, для бесперебойной работы онлайн-магазина в праздники важно продумать логистику, например, убедиться, что транспортные компании или курьерские службы работают в праздничные и выходные дни. 3