Для монтажа и обслуживания анкерных участков контактной подвески используются различные технологии, среди них:
Для монтажа применяют, например:
- Специализированные технологические комплексы. siblec.ru Они обеспечивают контроль натяжения. siblec.ru
- Буровые установки, машины погружения фундаментов, крановые установки на автомотрисах или железнодорожные краны. siblec.ru
- Опорно-направляющие ролики и механизмы их вертикального и бокового перемещения. yandex.ru
- Тяговые средства, такие как самоходные платформы, для обеспечения раскатки, натяжения и требуемого положения тросов и контактных проводов. yandex.ru
- Монтажные машины на автомобильном, железнодорожном и комбинированном ходу, съёмные вышки и лестницы разных конструкций. osjd.org
Для обслуживания используют, в частности, такие технологии:
- Проверка состояния контактной подвески, включая контроль износа контактного провода. osjd.org
- Проверка состояния и замена изоляторов. osjd.org
- Измерение контактного нажатия между токоприёмником и контактным проводом при максимальной скорости движения по участку и выдача соответствующей оценки. osjd.org
- Замена контактного провода и опор. osjd.org
- Использование стационарных (передвижных) и переносных средств диагностирования. osjd.org
- Метод пропуска электроподвижного состава с опущенными токоприёмниками при снятии напряжения с ограниченного участка. osjd.org
Работы по техническому обслуживанию и капитальному ремонту объединяют в технологические комплексы, которые учитывают техническую оснащённость линейных подразделений, одинаковые требования по технике безопасности и характер выполняемых работ. osjd.org