Для кооперативной игры через Remote Play Together используется технология Steam Remote Play, разработанная компанией Valve. 12
Некоторые технические аспекты, которые лежат в основе этой технологии:
- Адаптивное кодирование. 2 Протокол динамически регулирует битрейт и разрешение видеопотока в зависимости от доступной пропускной способности сети. 2
- Предиктивные алгоритмы. 2 Используются алгоритмы предсказания движения для уменьшения объёма передаваемых данных. 2
- Оптимизация буферизации. 2 Минимизация буферизации для снижения задержки ввода. 2
- Многопоточная обработка. 2 Эффективное использование многоядерных процессоров для ускорения кодирования и декодирования видео. 2
- Аппаратное ускорение. 2 Поддержка аппаратного кодирования видео для снижения нагрузки на CPU. 2
Remote Play Together позволяет запускать кооперативные локальные игры на одном компьютере и делиться ими с друзьями, создавая виртуальную локальную сеть. 12